Деньги — дело семейное
Агентство ZERO разработало знак, фирменный стиль и корпоративные материалы для компании FCI management, предлагающей услуги "семейного офиса" для очень состоятельных клиентов. «Семейный офис» — непубличная редкая услуга, аристократичная и интеллектуальная. Фирменный стиль и самопрезентация марки должны быть консервативными, «умными» и стильными одновременно. FCI Management предлагает набор кастомизированных конфиденциальных услуг в деликатной сфере управления личными активами. Отличает бизнес то, что он ориентирован на очень узкий круг состоятельных людей. Перед агентством стояла задача передать высокую индивидуальность и премиальность сервиса.
Принятый заказчиком фирменный стиль компании близок по духу к клубному. Он достаточно традиционный и элегантный, но не в ущерб европейской демократичности. Логотип очень декоративный и при этом математический. Оформительские приемы (например, фракталы по мотивам лого) обращают внимание на интеллектуальную сложность услуги, указывают на финансовую специфику, особенную педантичность и комплексность подхода. Палитра фирменного стиля натуральная, теплая и по своему домашняя. Атрибуты марочной идентичности указывают на факт своего существования с «почтительной дистанции» безукоризненного дворецкого.
В соответствии с предложением агентства, используется следующее обозначение корпоративной марки: в визуальных атрибутах аббревиатура FCI в качестве имени собственного с указанием на уникальную ключевую компетенцию «Family Capital Identity Management» в дескрипторе.