OrganicERP: первое "живое" тиражное решение для автоматизации бизнеса
OrganicERP — новый программный продукт, вышедший на рынок в этом году. Коммуникационное агентство ZERO помогло сделать этот стартап ярким и оригинальным.
OrganicERP — новый программный продукт, разработанный компанией «ФастФинанс». Продукт относится к классу корпоративных информационных систем, предназначенных для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятий.
ERP-система (то же, что и КИС — корпоративная информационная система) объединяет и автоматизирует информационные составляющие всех бизнес-процессов компании (управленческий учёт, документооборот, снабжение, продажи, отношения с подрядчиками и многое другое). Система выстраивает единую базу корпоративных знаний — о производимой продукции, предоставляемых услугах, качественных и количественных параметрах работы служб предприятия.
Необходимая информация в ERP-системе всегда находится на кончиках пальцев. Данные доступны всем сотрудникам предприятия, наделенным соответствующими полномочиями. Например, работники фронт-офиса за несколько секунд могут узнать, в какой секции склада хранится конкретная товарная единица, а финансовый директор одним нажатием кнопки может получить анализ освоения целевого бюджета или сформировать консолидированную финансовую отчётность.
ERP-системы снижают транзакционные издержки, помогают в принятии управленческих решений, повышают прозрачность и рентабельность бизнеса.
Перед агентством стояла задача: найти решение вывода новой коробочной КИС на конкурентный рынок. Рынок корпоративных информационных систем плотно укомплектован, консервативен и неблагопрятен для входа. В результате исследования конкурентной среды специалисты агентства внесли ряд предложений, которые легли в основу единой концепции идентификации и даже системы продаж продукта.
На основе проведенных бенчмаркетинговых исследований было предложено уникальное межнишевое позиционирование. Система OrganicERP, в отличие от большинства конкурирующих продуктов, ориентирована на бизнес-модель и ключевые характеристики целевого бизнеса, что делает OrganicERP функциональнее узких отраслевых решений, но легче и дешевле платформенных «монстров».
Основой brand-essence продукта стала концепция «органичности», установка на минимизацию рисков и издержек сторон. Вместо того чтобы совершать сверхусилия по подгонке системы к конкретному бизнесу, OrganicERP внедряется в компании, для которых она наиболее естественна и требует минимальных затрат при интеграции.
Для того чтобы поддержать эту позицию, была предложена инновационная модель продаж, тесно связанная с идеями органичности и гипоаллергенности. OrganicERP — единственная КИС, которая предоставляется на пробное использование бесплатно, без ограничений и с поддержкой от компании-интегратора. Клиент платит только, если остается доволен «аллерготестом».