Если некоторые характерные особенности ресторана невозможно изменить, следует сделать их достоинствами. Полуподвальное помещение с камином и печью подсказало разработчикам идею «теплой» атмосферы и «горячих» акцентов в меню: компотов, горячих коктейлей, шоколадов, крепленых вин и выпечки. Периферийное размещение и сравнительно низкая пропускная способность превратились в концепцию долгих, почти домашних посиделок за столом. Отсюда — детский уголок, пледы, уличные обогреватели и качели, свой хлеб, варенье, душистое масло, пироги, печенье. Подчеркивают теплый климат и камерная организация пространства, мягкая удобная мебель, открытый камин и тапочки у входа.
В оформлении были использованы детали, говорящие о характере заведения: фото из поездок, портреты гостей, стеллажи с книгами и кассетами, современная кухонная утварь в зале, мягкие шторы, цветные хлопковые скатерти, настольные игры, коллекция вин в деревянном серванте и живые цветы. Исходя из вышеописанных особенностей и откликаясь на дефицит теплых дней в Петербурге, было найдено название: Teplo.
Заведение было спозиционировано агентством как «ресторан-гостиная». В Teplo демократичные цены сочетаются с атмосферой простого комфорта и дружелюбной открытости, свойственной частным гостиным современных европейских домов. Это пространство внутренней миграции, а не витрина тщеславия, которой часто становятся рестораны сопоставимого уровня обслуживания. Средний чек в Teplo составит порядка 600-800 рублей. Его принесут в смешном почтовом конверте, украшенном детскими рисунками и набросками самих же гостей ресторана.
Результат: один из самых успешных ресторанных проектов Санкт-Петербурга, лучший ресторан 2008 года по версии журнала «Афиша»