Деликатесный телеком
Агентство ZERO превратило компанию "Объединенные сети" в Oyster Telecom
Компания Oyster Telecom (бывшие "Объединенные сети") предоставляет услуги цифровой телефонии, доступа в Интернет, объединения офисов, размещения серверов, передачи данных и аренды выделенных каналов корпоративным клиентам и интернет-провайдерам на всей территории Петербурга. Компания владеет волоконно-оптической сетью протяженностью более 300км. Траспортная сеть построена на оборудовании Extreme Networks с пропускной способностью 10 Гбит/с. Гибридная топология сети звезда-кольцо и уникальный протокол восстановления связности EAPS позволяет предоставлять клиенту гарантированный сервис.
Собственники «Объединенных сетей» чувствовали себя стесненными рамками существовавшего бренда. Консервативный образ рядового телеком-провайдера маскировал уникальную философию и нацеленность «Объединенных сетей», не позволяя отстроиться от конкурентов и реализовать компетенции, де-факто доступные сотрудникам компании.
Перед Zero была поставлена задача разработать комплекс средств идентификации и продвижения, которые считывались бы как манифест компании — по сути, работая фильтром «свой-чужой» при корпоративном взаимодействии. «Мы не пытаемся сделать вид, что мы милые, дружелюбные и доступные для всех. В этом городе существует не более 1500 компаний, которые могут стать нашими клиентами. Это компании-инноваторы, бизнес которых требует лучших и всегда передовых связевых решений. Они нам нравятся, и мы хотим, чтобы они об этом знали», — так формулировали задачу «Объединенные сети».
Опираясь на ценности проектируемого бренда, специалисты Zero нашли свежее по фонетике, начертанию и семантике наименование, предложили новый дескриптор Delicious Telecom, эффективно отстраивающий компанию от слишком «железных» конкурентов и одновременно транслирующий представление о качестве услуг, а также разработали инновационные решения логотипа и стиля — отсылающие не к холодным традициям b2b-рынка связи, а, скорее, к индустрии высокой моды, энергетичной и даже агрессивной.
Заказчики часто переоценивают собственную смелость, что приводит к издержкам и полумерам на этапах принятия и внедрения решений. Тем продуктивнее была работа с «Объединенными сетями» — компанией, которая обратились в Zero с чётко артикулированным творческим заданием и была последовательна при развитии отношений.
В рамках проекта ZERO разработало позиционирование и новое наименование торговой марки, логотип и фирменный стиль, имиджевую рекламу и осуществило внутреннее и внешнее PR-сопровождение ребрендинга.